Формулы, предоставленые тут не являются абсолютными.
· Шанс наложить дебафф зависит от нескольких факторов. Мне представляется, что шанс наложить дебафф зависит от:
· Один из базовых статов отвечает за сопротивление дебаффу
· CON дает сопротивление шоку (stun) и кровотечению (bleed )
· MEN дает сопротивление яду (poison), root, sleep и, в принципе всему, что не зависит от других статов.
· Опыт показывает, что базовые статы не дают особго сопротивления дебаффам. Точных цифр нет, но изменение базового стата на 1 дает около 1% сопротивлению дебаффу..
· Магические дебаффы зависят как от м.атаки кастующего так и от м.дефа цели.
· Уровень скила влияет на шанс прохождения дебаффа. Скилл должен быть выучен по максимуму. В общем случае, если кастующий 70 лвл, то дебаф будет иметь нормальный шанс быть наложенным на цель 70 лвл, для целей 71 лвл и выше шанс наложения будет уменьшаться, для целей 69 и ниже - увеличиваться. Там используется некий коэффициент прохождения, отражающий разницу в уровнях, как, Например, в случае с Accuracy&Evasion. Скилы типа shield stun имеют исключительно высокий коэффициент прохождения, а скилы типа stun у тирана - низкий коэффициент.
· Любые баффы повышающие сопротивление дебаффу, такие как Resist Shock, Invigor, Mental Shield и т. д.
· Поскольку мало что известно о точной формуле определения дебаффа, ниже приведены общие выкладки по данному вопросу:
· Сопротивление дебаффу может быть обеспечено бонусами брони, баффами, аурами, пассивками. Существую разные способы сопротивления разным дебаффам.
· Stun - ([Базовый шанс]/CON *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])
· Физ.кровоток (Bleed) - ([Базовый шанс]/CON *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели]), может быть вылечен.
· Магич. кровоток (Bleed) - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.), не может быть вылечен.
· Яд (Poison) - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
· Viper Cubic игнорирует любые резисты к яду, ибо гений, который программировал этот скилл, забыл поставить ему аттрибут poison. Может быть вылечен.
· Holy аура - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели]); holy аура - не магический скилл.
· Root/Hold - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
· Физ. Slow - ([Базовый шанс]/MEN)*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])
· Магич. Slow - ([Базовый шанс]/MEN)*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
· Sleep - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
· Paralyze - ([Базовый шанс]/MEN *[Резист])*([Лвл изучения скила]/[Лвл цели])*(M.Atk./M.Def.).
· Прочие - большинство остальных, таких как дебаффы оверлорда, рассчитываются, как Root.
|